Определение направления действия

Для определения направления действия сил на штоках цилиндров по заданным длинам выдвижения штоков находят координаты точек A t и Ву. Решение поставленной задачи начинают с вычисления координат точки, которую можно рассматривать как точку пересечения трех сфер радиусами ОВг, ВВХ и СВу с центрами соответственно в точках О, В, С. Уравнения сфер имеют вид:

Решая совместно полученные уравнения, определяют координаты точки2?! (хд ,ув , zB ) крепления гидроцилиндрак тяговой раме.

После того, как найдены направления сил, действующих на штоках цилиндров, можно вычислить и их значения. При этом силы, действующие на отвал, и координаты точки их приложения считаются заданными, определенными из условия упора рабочего органа автогрейдера в непреодолимое препятствие с учетом ограничений, перечисленных выше.

Подставив эти значения в систему уравнений и произведя необходимые алгебраические преобразования, можно получить систему из шести уравнений с шестью неизвестными, три из которых являются силами на штоках цилиндров, а три — силами, действующими в шаровом шарнире крепления тяговой рамы к основной.

Расчет рамы удобнее начать с передней части, внутренние силы в которой определяют так же, как для консольной балки. Для этого строят эпюры изгибающих в вертикальной и горизонтальной плоскостях моментов, эпюры крутящих моментов. Находят опасные сечения и суммарные напряжения, действующие в них, с учетом напряжений от продольных сил. Касательными напряжениями от поперечных сил в расчете пренебрегают. Затем сравнивают суммарные приведенные напряжения с допускаемыми.

Металлоконструкции скреперов. Скрепер — землеройно-транспортная машина, основными элементами металлоконструкции которой являются тяговая рама 2, ковш 3, заслонка 1 и задняя стенка 4 ковша.

Тяговая рама скрепера сварная, П-образной формы; в передней части имеется стойка 8 с двумя проушинами для пальцев оси вертикального шкворня сцепного устройства машины и хобот, который представляет собой кривой брус коробчатого сечения. К поперечной балке 10 рамы приварены две тяги 11 коробчатого сечения и кронштейны 9 гидроцилиндров подъема ковша. Тяги имеют проушины 12 для шкворней, соединяющих раму с ковшом скрепера.

 
  © Копирование материалов без ссылки запрещено!